?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я болею. А когда я болею, то смотрю сериалы. И американские, и дорамки, и аниме, если найду хорошее, ну а после того, как случайно нашла клип с "приветиками" Герберта, то еще и мюзиклы посматриваю. Мну даже скатался в Москву и глянул "Бал Вампиров" =)
Ага, сидел очкастый я в 4 ряду и восторженно пищал, ибо никогда прежде так хорошо не видел =) Все же единица только у одного глаза была, а у второго похуже, так что =) Эх, ладно, раз все равно отчетик начинает получаться, то расскажем, что и как было. День спекталя мы с Алиной выбирали заранее. Ибо мну хотел Гордеева Герберта, а она хотела Ивана фон Кролока. Кстати, еще повезло с няшкой Альфредом. *посмотрела на фото состава* Александр Казьмин. Воть. Он классный. Единственный Альфред, которого не хотелось перемотать =) И слава Богу, ибо перемотать бы не удалось =)

[всякое-разное, имхонь чистеший, Иван Геннадьевич все равно крут]

Кто играет Сару, для меня никогда принципиально не было, поэтому Газаева и хорошо =) А Ожогин классный. Правда, ИМХО, если смотришь записи из Санкт-Петербурга, то там мимика лучше была. Но это и понятно. Снимали с приближением, лицо крупным планом, все видно.
Убило изменение текста. Вот серьезно - убило. Я уже успела вызубрить все, что Кролок поет, и тут... Бог забыт... Еще и Герберта попытались вогнать в рамки, но он так выпендривается, что даже с изменениями в тексте понятно, О ЧЕМ он хочет сказать, ЧТО его так в Альфреде привлекло =)
Много фансервиса. Я мимо не прошла, я себе приобрела немножко. Самую малость. Ага, верьте мне. Малость... Проблемка только в том, что он, хоть и присутствует, не слишком интересный =(
Хавчик продают везде. И его можно "вкушать" прямо в зале, если купили его там. Так что если шуршать чипсами охота - вперед и с песней. Все будут вас очень любить за это.
Посетители в основном дамы. Возраста разного, прекрасного. Присутствовавшие мужчины именно что присутствовали и приглядывали. Счастливыми они не выглядели. Но и не жаловались =)
Тем, кто желает лично вручить актерам цветы, увы, вам это сделать не удасться. Или вы должны очень хорошо метать корзинки. У нас на поклонах некая дева так расстроилась, так рассчувствовалась... Полетела корзинка с цветами в голову, судя по изначальной траектории, графа. Но он не мешкал, отдал мысленный приказ слугам своим, и корзинке угол полета сменили. Жалко было смотреть, как отлетают головки от цветов. Красивые были.
О самом мюзикле.
Пафосно =) Очень и очень пафосно. И не без роялей. Например, профессор, увидев Куколя, убежденЭ, что тот слуга графа. Именно Графа, не герцога, не барона, не виконта, не еще кого бы то ни было. А именно графа. О графе до этого речи вообще не шло. Но никто даже не сомневает. Это граф. Других титулов не существует =) Дочка пастора... Возможно и такое. При соблюдении ряда условий, но наличие у католического пастора дочери возможно =) Алина еще про пажей и караул у ворот говорила, но в должностных инструкциях пажей я не разбираюсь, так что...
Чтобы ни говорили на "Книжных Аллеях" актеры, у "Бала" один главный герой и это... не профессор. Профессор, конечно, смешной, но перещеголять графа сложно. Это ж с каким профессионализмом он соблазнял Сару. И о себе-д.юимом не забывал. "Лучший твой подарочек - это я" =) Моя душа ценителя ромфанта пела и ржала. Ибо, ну вот серьезно. Все в лучших традициях. Внезапная встреча (заранее подготовленная со стороны графа), импозантный мужчина в стильной одежке, обещает звезду с неба, себя расхваливать не забывает, уточняет, что ждал он одну ее, избранную, триста лет ждал, тосковал, репетировал каждый год с каждой новой, чтобы слова не забыть искренние свои    и вот дождался. Явилась. И приди-ка ты девочка на бал ко мне. Очень надо. Не жрал я давно... Ждал я тебя давно. Жить без тебя не могу, кровушки хочу чувств высоких я жду. А потомом импровизированный кабэ-дон. У японцев кабэ-дон, это когда в стене прижимают. А тут из ноги на ванну, наклонился и встать не дает. И смотрит на открывающееся ему зрелище. А дама его в ванной сидит. Слегка не одетая, ага =)
Ну как можно проигнорировать приглашение такого маньяка? Никак, разумеется. Там же еще платьюшки дают на халяву и мочалки =)  Не было у Сары шансов =) Пришлось идти на бал.
Но в гости звали не только Сару. Приглашали еще и Алька. И не один раз. Поэтому число фанфиков с пэйрингом Граф/Альфред понятен...
Няшка Герберт с его неразделенной любовью, Куколь обиженный в лучших чувствах. Профессор с пафосом восклицавший о всеобщем спасении, сотворенном его руками... и Сара. Единственная, кто получил все, что хотел. И новое платье, и губку, и потанцевать, и ванну, и покушать... И мужики штабелями к ее ногам... шее
Имхо, хотите посмеяться - вперед, на спектакль =)



P/S/  Если вы не первый раз столкнулись с "Балом вампиров" и что-то в сети искали/смотрели про "Бал", то экскурсия за кулисы... Печалька, вы знаете 90% того, что вам там расскажут =( Оставшие 10% это возможность сфоткаться со стеночкой. Одна у вас будет радость, костюмер-экскурсовод может попасться классный. Но часть ее экскурсии лежит на ютубе...

P/P/S/ Хочу фотку с Кролоком-старшим... Те, кто живет в Москве, могли вчера такую прелесть получить... Эх, а я болею =(

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono